|
Пятница, 03.05.2024, 17:13 Приветствую Вас Шпион
БлогГлавная » Обновления БОТВЫ в 2011г
Прежде всего скажу, почему тянули с обновлением.
1. Тонкая балансировка по результатам тестов.
2. Все сражения мы вывели на отдельный сервер - поэтому во время
сражений мало того, что нагрузка на основной сервер будет значительно
снижаться, но и мы максимально обезопасили вас от нервов с зависаниями в
разгар боя. Правда, опасность всегда есть, завтра все выясним.
3. Мы практически полностью переделали дизайн уже сделанного боя, чтобы
сражения были максимально удобными и понятными. К сожалению,
переделывать пришлось потому, что все неудобства первого дизайна
выяснились только во время тестов.
Теперь хотелось бы пояснить по поводу акции, связанной с арендой талантов.
Сейчас стоимость аренды 1 таланта, как вы можете видеть, 20 зелени.
Допустим, я 50 уровень и арендовал оставшиеся 50 талантов. Достигнув 51
уровня у меня 1 арендованный талант становится уже не нужен (51 уровень =
51 законному талант
...
Читать дальше »
|
Зал славы боевой гильдии
В боевых гильдиях впервые топ будет определяться не уровнем персонажа в
первую очередь, а своей боеспособностью. Для этого и введен новый
параметр Боевая мощь. О нем и поговорим.
Внутри гильдии есть строгая иерархия, которая определяется степенью
прокачки каждого персонажа на своём уровне. Так, персонажи, чей уровень
характеристик находится в суммарном диапазоне от 5 до 6 , будет носить звание Неофита. Как мы знаем, такие бойцы, как неофиты, допускаться до сражений не будут.
Типичный Неофит
|
Ответы на последние вопросы по обновлениям
Последние записи в дневниках не радуют. Ответы на вопросы, ответы на
вопросы... Хотелось дать вам информацию по сражениям гильдий, но нет ни
одной финальной картинки для сопровождения текста - интерфейс
переделывается (уже в третий раз, для повышения удобства), экраны
верстаются, изображения не доведены до финального блеска. А посему, пока
я отвечу опять на вопросы, которые вы старательно собирали в данной теме.
Но прежде ответ на вопрос "Когда же?" - на следующей неделе. Знаю точную
дату, она бы вас обрадовала, но эта дата с легкостью будет перенесена
ещё на 2 дня, если к моменту обновления у нас не будет уверенности, что
все готово на 100%. Всех, кто поднял глаза к небу/потолку и обрушил на
нас добрые прокляться, порадую тем, что впереди выходные, а мы будем
безостановочно работать
...
Читать дальше »
|
Персональная тренировка
• Значительно улучшена система персональной тренировки. Теперь цены на характеристики у тренера Шварцбургера значительно снижены, если их текущий уровень находится в пределах трех , и увеличены, если уровень характеристик в пределах четырех или пяти .
Это должно помочь всем желающим принять участие в ближайших сражениях Боевых Гильдий, где для записи на бой необходимо иметь минимум два . А также помогает решить проблему сильного расслоения игроков внутри уровня.
• Блок « Инкубатор» до
...
Читать дальше »
|
Небольшие изменения
• Изменен эффект святилища « Бафнутий». Теперь он увеличивает каждую характеристику на количество единиц, равное вашему уровню.
Все, кто на данный момент имеет эффект «Бафнутий» старого образца, не могут активировать эффект нового образца.
• Эффект « Смелый дозорный» переехал в раздел святилища « Услуги шамана». Принцип работы изменился. Восстановить дозор можно не более 3х раз в день.
Эффект старого образца у игроков не снимался, но в его работе больше нет ограничения в 24 часа между каждым восстановлением дозоров.
• Статистика летунов теперь не только считается отдельно, но и влияет на статистику персонажей. Так награбленное и утраченное золото и кристаллы учитываютс
...
Читать дальше »
|
Ботвапедия, Инкубатор, Новое Святилище
Ботвапедия
• Доступна обширная энциклопедия по игре, в которой содержится вся актуальная информация.
Ботвапедия доступна по адресу http://wiki.botva.ru, и в дальнейшем будет улучшаться и обновляться.
Боевые гильдии
• Все, кто выполнил условия акции по внесению необх
...
Читать дальше »
|
Анонс обновления 23 июня
Итак, молчание в дневниках затянулось, но на то были объективные причины.
Сегодня я расскажу, чего ждать в ближайший четверг, а также раскрою некоторые моменты механики будущих гильдийных сражений.
Темы у обновления будет сразу три.
Тема 1: Ботвапедия
Не то, чего все ждут в дневниках, но согласитесь - ещё одной темой,
которая должна была быть в игре изначально, станет меньше :) Для многих
людей в индустрии до сих пор непонятен феномен Ботвы, я часто слышу от
коллег вопросы - как ваша игра в наш век однокнопочных и одноклеточных
проектов стала такой популярной? Как люди играют в эту хардкорщину, в
которой нет даже банальной энциклопедии с пояснениями "что откуда
берется" и "зачем оно вообщ
...
Читать дальше »
|
Боевые Гильдии• В измененном разделе « Крепость» доступны для вступления с 15 уровня давно ожидаемые « Боевые Гильдии»: ангелусы, ассассинусы, вампирусы и демонусы. • В Боевых Гильдиях доступны разделы: « Инкубатор», « Ваша комната», « Гильдийная площадь», « Примерочная». • В инкубаторе умелый зверолов поможет вам найти яйца летающих зверушек, которые в будущем станут вашими незам
...
Читать дальше »
|
Боевые гильдии: часть 1
На носу одно из самых глобальных обновлений в истории игры. Возможно,
это трудно будет почувствовать, так как вводиться боевые гильдии будут
3-мя частями, как многие из вас уже знают.
В первой части можно будет вступить в гильдию, посмотреть основные
разделы гильдии, почитать о талантах. На каждую боевую гильдию
приходится по 35 талантов, большая часть из которых уникальна для
каждого класса. Каждый талант прокачивается до 5 уровня. Соответственно,
всего их выходит 35*5=175. Многие таланты нельзя активировать, пока не
активированы до 2-го уровня другие таланты.
|
Ну что ж, Ботва недавно перешла в статус "Релиз". А это означает, что
можно пообсуждать стратегии и тактики развития персонажа не опасаясь
кардинальных изменений. К счастью, несколько Гильдий, Орден Устрашателей
и три Касты создают множество вариантов для развития вашего свинтуса
или барантуса. Какие пути лучше, какие хуже, на что следует обращать
своё внимание, а что является просто "развлечением" - в этом мы и
попытаемся с вами разобраться.
Самый Главный Ресурс
Одним из самых первых вопросов, с которым сталкивается игрок, это какой
из ресурсов в игре является наиболее ценным. Некоторые уверены, что это
зелень, другие - кристаллы, третьи - пирашки. И все, как ни странно,
ошибаются. Самым главным ресурсом в игре является время. Сколько времени
уходит на добычу золота, кристаллов и т.д. - вот, что определяет
скорость развития персонажа. Если игрок может добыть один кристалл в
день, то даже если стоимость криста
...
Читать дальше »
|
|
|
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Наш опрос |
---|
|
Баннер |
---|
|
|