Форум клана
Не офиц. статьи
Навигация
Персонаж
Экипировка
Крепость
Инкубатор
Пятница, 03.05.2024, 17:11
Приветствую Вас Шпион

Блог

Главная » 2011 » Июль » 28 » Вводная к сражениям
17:31
Вводная к сражениям
Итак, шпаргалка появится через пару часов. Шпаргалка - это вкладка в разделе "Волшебный замок". Представлять она будет собой пример интерфейса в сражении с различными вариациями того, что вы можете увидеть в бою. При наведении мыши на любой элемент будет возникать всплывающая подсказка, которая должна объяснить вам, для чего этот элемент интерфейса предназначен.

Да, я очень сильно опасаюсь, что в интерфейсе большинству будет разобраться сложно. Но, к сожалению, либо делать одноклеточный бой для масс, которым лень заморачиваться, либо создавать геймплей, к которому нужно привыкнуть, но который требует работы серых клеток, и тем самым делает каждый бой неповторимым и напряженным до самого его конца.

Перед тем, как вы увидите шпаргалку, я немного подготовлю вас, и расскажу, как же бой в целом происходит.


Сражение - идеология 

1. Запись на сражение начинается за 2 часа до его начала. Для записи вам ничего не нужно, кроме желания. Все, кто записался на бой, и не отказался от участия - попадут в сражение.

Важно понимать! Вполне возможно, что есть люди, которые считают, что они ничего не решат в этом бою. Это не так. Чем меньше членов гильдии придет на бой - тем меньше шансов победить. На каждом из вас ответсвенность за свою боевую гильдию.

2. После начала сражения в течение нескольких минут будет подготовительный этап. Все члены гильдий будут формироваться в групповой бой. По 3 человека от каждой гильдии попадает в отдельный бой с игроками из противоборствующих гильдий, которые примерно равны вам по боевой мощи.

Важно понимать! В каждом групповом бою по 12 человек, по 3 от каждой гильдии.

Таких боев создается множество, пока все игроки, пришедшие на сражение, не будут распределены.

3. Когда в групповом бою остаются игроки только одной гильдии - они считаются победителями. После чего они возвращаются в волшебный замок. Здесь они могут восполнить запасы умений, свитков, зелий. Как только закончатся все групповые бои, будет распределение всех выживших в следующий бой.

Важно понимать! По результатам каждого боя выжившие переходят во 2-й тур для сражения с выжившими из других гильдий.

В зависимости от того, сколько игроков пришло на сражение, и сколько выжило в 1-м туре, зависит количество туров вообще. После каждого тура игрок может восполнить запасы экипировки, чтобы подготовиться к следующему бою.

4. Финальный тур предполагает, что выживших от каждой гильдии осталось по 3 или меньше человек, и все они встретятся в финальном сражении.

Та гильдия, которая выстоит в этом сражении, и будет считаться победителем! А все игроки этой гильдии, которые попали в финальную битву, разделят между собой призовой фонд.

После сражения гильдия получит флаг, и в этой гильдии начнется 2-й тур голосования за круги гильдий на площади.

Итак мы с вами разобрались (я надеюсь) с общей концепцией сражения.

В дальнейшем стоит разделять понятия:

Сражение - это множество боев в разных турах до полного определения гильдии победителя.
Бой - это групповое противостояние членов гильдии после распределения. По 12 человек.
Тур - Это номер распределения игроков по боям. С каждым новым туром игроков для распределения в бои остается все меньше и меньше.

Теперь разберемся, что нас ждет в бою с 2-мя союзниками и 9-ю противниками.

Бой 

Все бои разделяются на раунды. Каждый раунд длится по 30 секунд, в течение которых мы должны потратить все Очки Действия на этот раунд для нанесения урона, защитных действий, применения свитков, умений, зелья.

На каждый раунд нам дается по 50 Очков Действия. Что я могу сделать за раунд:

1. Проатаковать противника - нанести ему урон. Данное действие стоит 5 Очков Действия.
2. Защитить себя / союзника - это увеличить свою защиту на 30%, а если защита идет союзника - это значит передать ему 30% своей защиты для усиления. Данное действие стоит 10 Очков Действия.

Важно понимать: Я могу выставить защиту себе, защиту обоим союзникам. Это значит, что свою защиту я увеличу на 30%, после чего эти 30% передам союзнику, а сам ничего не потеряю. Но защищая второго союзника я передам ему свои 30% защиты. У меня останется 70%, при том, что оба союзника защищены на 60%.

Потрачу я на это 30 ОД, у меня ещё останется 20 ОД из 50, которые я могу потратить на атаку 4х противников (по 5 ОД на атаку).

3. Использовать умение / свиток / зелье. Стоимость в очках действия - 50 по умолчанию. Однако стоимость умений, свитков или зелья можно снизить за счет талантов. Прокачав талант на стоимость умения до 5 уровня, стоимость станет 10 ОД (Очков Действия).

Важно понимать: Если я не прокачал таланты на умение, то я смогу совершить за раунд только 1 действие - применить это умение. Если же умение я прокачал, то смогу использовать его хоть 5 раз.

Что из этого следует? Возможно, не стоит учить все умения и свитки в вашей комнате частично. Эффективнее выучить одно умение или свиток на максимум, чем иметь 3 умения или свитка с эффективностью их лишь наполовину.
Это не аксиома. Я уверен, что некоторые игроки найдут способ доказать мне обратное.

Итак за один раунд мы прокликали, что хотим сделать, после чего сидим и втыкаем оставшееся время на раунд, ожидая результатов. Скучно. Поэтому мы добавили в бой небольшой игровой момент.

По краям боевого интерфейса расположена полоса с волшебными желудями. По 5 в каждом столбце слева и справа от боевого интерфейса.

Волшебные желуди появляются с различной периодичностью. Если вы успеете кликом мыши поймать желудь, то он станет гореть постоянно. За 30 секунд ваша задача (если есть желание) - собрать 5 желудей. Ваш прогресс отображается в верхнем правом меню боевого интерфейса:


Если вы успеете до конца раунда собрать все 5 желудей, вы получите Супер-Бонус. Есть 2 негативных эффекта и 3 позитивных:

- Ваш урон противнику увеличится в 2 раза.
- Ваш урон противнику увеличится в 3 раза.
- Ваше здоровье восполнится на 10% от его максимального количества.
- Ваше здоровье снизится на 10% от его текущего количества.
- Ваша защита снизится на 20%.

Данные бонусы могут сильно помочь в борьбе с более сильным противником. Как можно увидеть, положительные бонусы значительно выгоднее и эффективнее, чем негативные. Тут уже фактор везения. Вы не узнаете, какой бонус получили, пока не начнется подсчет результатов раунда. И если вам выпал 1-й бонус, то при подсчете результатов все ваши удары по противнику станут гораздо сильнее.

Стоит ли пытаться собрать желуди для бонуса - каждый решает для себя сам.

Нюансы боя

1. В бой для вас подбирается противник, который приблизительно равен вам по Боевой Мощи. Задача - подобрать вам 2х союзников и 9 противников. Если все 12 человек собрать для вас сложно, то пустующие места займут Бойцы Гильдии, которые управляются искусственным интеллектом.

Отличие "бота" от игрока - он не может использовать умения или свитки. Однако он может эффективно участвовать в защите игрока и атаковать противников.

2. В следующих турах ограничения по боевой мощи будут все больше размываться, поэтому шансов, что против вас выступит "бот" будет все меньше.

Боты эффективны, но человек будет гораздо эффективнее. Именно поэтому важно, чтобы вы присутствовали в сражении, иначе вместо вас, возможно, выступит "АИ".

2. Я не питаю иллюзий, что все игроки сходу разберутся в сражениях. Я рассчитываю, что окончательно понять, что же происходит, можно будет лишь через 3-5 сражений, в которых вы поучаствовали. Именно к тому времени, вы поймете, какие именно таланты вам нужны. Именно поэтому мы сделали скидку на перераспределения талантов. Я надеюсь, что к понедельнику все окончательно уже поймут, как они хотят распределить таланты.

3. Обидно попасть в бой, и вылететь из сражения в первом же туре. К сожалению, это случится примерно с 9 игроками из 12 из каждого боя. Большая просьба - не расстраивайтесь. Сделайте выводы, обменяйтесь опытом. В следующем сражении вы сможете изменить ситуацию, попробовать другие прокачки талантов, у вас все получится. Но морально к поражению стоит подготовиться заранее. К сожалению, бессмысленные тыки (коими будет большинство поначалу) не помогут вам победить. Скорее всего, победят в первых сражениях те, кому больше повезло. Тактику выработать получится лишь позднее.

Помощь в выборе талантов

Естественно, чего стоит опасаться - это неправильного выбора талантов. К сожалению, однозначно сказать, что именно вам стоит выбрать - сейчас никак невозможно. Все это зависит от множества факторов. Поэтому не думайте, что другой игрок больше вашего разбирается в талантах, и вы хуже него выберете нужные таланты. Фишка в том, что нет ненужных. Есть лишь те, которые больше или меньше понадобятся вам в конкретной текущей ситуации.

Однако несколько советов я все же дам:

1. Во-первых, если вы ниже 60 уровня - обязательно возьмите талант "Отмена ограничения уровня":


По хорошему - он для вас обязателен. Иначе вы попадете к противникам вашего уровня мощи, но вы будете слабее их. Если вы 50-го уровня, то вам достаточно только 1 талант потратить на отмену. Если же вы ниже 20-го уровня - берите все 5 уровней. Иначе никак.

2. Обязательно берите талант "Белый Диавол" - это единственная возможность лечения в бою.


Фишка в том, что лечение происходит даже автоматически, если ваше здоровье опустится до 0. Почему же стоит лечить себя самостоятельно? Если вы лечите себя самостоятельно - вы восстанавливаете своё здоровье в начале раунда. Следовательно, используемые вами свитки и умения не пропадут. Однако если вам нанесли урон, ваше здоровье автоматически восстановится до полного значения только в начале следующего раунда. А значит те свитки или умения, которые вы хотели использовать, а также удары или защиты - пропадут. Вместь с очками действия. Так что внимательно следите за происходящим в бою.

3. Если у вас нет летунов, а значит нет постоянного дохода пирашек - стоит максимально потратиться на пассивные таланты. Вы сможете сдерживать натиск врага, играя роль "танка", однако в этом случае приз за вашу победу будет меньше. Как многие поняли, чем больше мы тратим на экипировку перед боем - тем больше мы получим в случае победы приз.

Со свитками и умениями вы будете исполнять роль не танка, а "лекаря", "шамана с бафами и дебафами", а также "магов". Урон от свитков может сильно повлиять на все происходящее. Единственный минус - во всем нужна координация. А пока нет чата, или пока все не привыкли к тем противникам, которые попадут к ним в сражение "скорее всего", с координацией будут проблемы.

Вот и все, что я могу пока вам советовать, или рассказать. До встречи в сражении. До него осталось не так уж и много времени.

Есть вероятность, что сражение перенесется на 21:00 - но это не факт. Сейчас идут тестовые нагрузки, пока удачно. Если все будет хорошо, то бой, как и запланировано, случится в 20:00. И да пребудет с вами благославение богов с гор Шубидубу %)
Категория: Обновления БОТВЫ в 2010г | Просмотров: 316 | Добавил: chmarik | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Мини-чат
200
Статистика сайта
Наш опрос
За кого ты играешь?
Всего ответов: 46
Баннер
Поиск