|
Пятница, 03.05.2024, 13:06 Приветствую Вас Шпион
БлогГлавная » 2011 » Июль » 29 » Опыт после 50-х
|
Расскажу мысли о том, как планируется изменение опыта после 50-х уровней.
C 50 уровня на 51 мы ставим сумма опыта изменится до 18200 - на копейки.
За каждый последующий уровень до 60 прибавляется будет 200 очков для
получения следующего уровня. С 60 - прибавление составит +1000 очков. С
70 - +2000 очков. С 80 - +5000 очков. С 90 - +10000 очков.
Таким образом, для перехода с 64 на 65, например, необходимо будет набрать 25000. С 79-го на 80й - 50000 очков.
До финального 100 уровня с 99-го очков опыта потребуется 200.000.
Для сравнения, по текущей системе набора опыта для перехода с 79 на 80й
уровень требуется 1.004.420 очков. Другими словами 100 уровень
действительно мифический.
После 100 уровня жизнь не остановится. Игрок будет продолжать получать
опыт, однако не обычный, а философский, который значительно будет
облегчать жизнь на 100 уровне в дальнейшем. Это получение скидок на
характеристики, увеличение сумм золота за дозор или ферму, другие бонусы
за получение каждого философского уровня знаний.
Таким образом, все игроки встречаются на 100 уровне, но у каждого из них
могут разнится зарплаты от плантации, доход с работы, доход с дозора,
стоимость характеристик в золоте и так далее. Конкуренция станет гораздо
острее.
Естественно, всех хаев волнует вопрос, как компенсируется им тот набор
книжек, который они потом и кровью зарабатывали в различных локациях.
Все просто - весь излишек опыта станет философским, и заработает при
получении 100 уровня.
Если взять для примера уровень 65-й, то для получения этого уровня в
сравнении с новой системой опыта необходимо получить 123.438 очков. Из
этой суммы вычитаем 25к из новой системы и получаем порядка 100.000
опыта, которые только за этот уровень перейдут в так называемый "банк".
Поэтому, как только такой хай достигнет 100 уровня, он сразу сможет
обменять этот опыт из банка на философский, и сразу получить все те
плюшки, которые другим нужно будет точно так же усердно и с трудом
добывать в дальнейшем.
Минус у этой системы только один - я не знаю реакции хай уровней на
данное решение. Поэтому и пишу в дневники. Обсуждайте на форуме,
делитесь мнением, мне оно важно.
Могу сказать сразу, перерасчета не будет точно. Из-за перерасчета мы
можем буквально сразу же получить 90+ игроков, которые внесут
значительный дисбаланс в игру.
|
Просмотров: 319 |
Добавил: chmarik
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Наш опрос |
---|
|
Баннер |
---|
|
|
|
|